От Сеула до Парижа

От Сеула до Парижа

В 2015 году француженка Элизабет Тремоза (Elizabeth Tremosa) встретила юную корейскую девушку Мисеонг Ким (Miseong Kim). Девушки через четыре часа общения подружились, несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте и особенности культур, в которых они живут. Стали лучшими друзьями, а затем — партнерами. 

Элизабет до встречи с Мисеонг почти 20 лет работала на такие известные бренды как YSL, Pierre Balmain, Nuxe, Garande, хорошо знает европейский рынок, в особенности сегмент ухода за кожей. Мисеонг — миллениалка, выросшая во время развития бума корейской косметики, отлично разбирающаяся в косметических трендах и инновациях.

Девушки решили запустить свой косметический стартап. Названием выбрали корейское словосочетание, транслитерируемое как Mi-Rê («светлое будущее»). Этим бескомпромиссным названием собственницы хотели запечатлеть что-то женственное, элегантное, позитивное. Намерение и результат. 

Концепция нового бренда разработалась быстро. Элизабет ездит в частые командировки, и ей нужен компактный набор средств макияжа и ухода, с которым можно было бы легко и быстро освежить лицо. 

Мисеонг согласилась, высшая логика здесь есть: такой набор продуктов облегчил бы уход за собой в современном суперскоростном мире и позволил бы пользоваться косметикой прямо на ходу, в транспорте, где угодно. Макияжа для неспешного текучего ритма на рынке полно, нужно что-то очень инновационное, компактное, полезное, экобезопасное плюс малой формы. Это «что-то» перешло на уровень идеи и стало концептом юного бренда.

Статистика сообщает, что в среднем девушка мегаполиса тратит на макияж и уход за собой почти шесть часов в неделю. Это бесценное роскошное время можно было бы провести с детьми, своими родителями, потратить их на свое развитие, сон или другое. Mi-Rê, говорит Элизабет, сокращает время на уход за собой и макияж до трех часов в неделю.

Суть концепции Mi-Rê — новое сочетание уже существующих шаблонов. Одно средство можно использовать на разных участках лица, тела. Это экономно и удобно. Все средства идеально сочетаются друг с другом. Профессиональный результат при использовании минимального количества продуктов. 

Именно поэтому наивысшая мораль Mi-Rê — Cure Make-Up. Макияж, который ухаживает. Все продукты Mi-Rê — гибриды, все мультифункциональны — для всего на свете. Они на 100% уход за кожей и на 100% макияж. Mi-Rê — безопасный бренд. Для кожи, для человека (безопасность ингредиентов, готовых формул) и для планеты (щедрые объемы, рефиллы, минимум пластика). Да, и это бесконечно прагматичный бренд.

Mi-Rê — ребенок двух культур: корейской (технологии, ингредиенты, производство, тренды, дизайн, идеи, в конце концов, ответ на очарование Азией) и французской (качество и выверенность формул, экспертиза, опыт, шарм).

Для своего дебюта Элизабет и Мисеонг избрали категорию кюшона — BB Nova SPF 50. И девушки не прогадали. Кюшон весь целиком красиво укладывается в тренд современного косметического продукта: сверхтехнологичный, максимально полезный, простой в использовании и гениален в решении множества задач.

Удобный формат для тонального продукта: не проливается, не засыхает, легко транспортируется. Кюшон BB Nova используется как сыворотка (да-да), как крем, как ВВ-крем, как тональное средство, как средство с SPF, как пудра, как консилер. ВВ Nova дает тонкое, легкое, но стойкое увлажняющее покрытие в течение восьми часов, которое можно при желании наслаивать, добиваясь нужного эффекта. SPF 50 усилен мощным комплексом anti-pollution, защищающим от загрязнений города. У ВВ Nova щедрый объем — 20 граммов. Плюс запасные блоки. Это экологично: экономия денег и минимум пластикового следа. Пластик Mi-Rê подлежит апсайклингу. И вообще, он не царапается, не бьется. Спонж у BB Nova также технологичный, с антибактериальными свойствами. Не нужно прилагать усилий при надавливании на губку, пропитанную пигментированной эмульсией, достаточно легкого нажатия. 

BB Nova сразу же получил признание. Уже в 2016 году авторитетный французский журнал Madame Figaro отметил кюшон за инновации (Espoir de Beaute Star). 

Другие продукты Mi-Rê такие же мультизадачные. Dual Contour Nova — это одновременно и хайлайтер, и контуринг, и стробинг, и румяна. Brow Plum Perfection — это и фетровая кисть-фломастер для очерчивания контура бровей (содержит 17 растительных ингредиентов, полученных из ярко окрашенных растений: ежевики, ягод акай, бузины, ароники, черной смородины, какао, баклажана, грибов чага и других), и кисточка-тушь для придания густоты, наполненности бровям. Три вида церамидов, большая обойма растительных ингредиентов укрепляют волосинки бровей, способствуют их росту и густоте.

Четыре масла-антиоксиданта из состава формул — лотоса, ореха макадамии, виноградных косточек, шиповника — увлажняют, снимают раздражение, регенерируют и в целом оздоравливают кожу.

Вода в средствах Mi-Rê с вулканического острова Чеджудо, «корейских Гавайев», обогащенная кислородом, имеет ряд преимуществ: антибактериальная, увлажняет, заживляет, успокаивает. Она необыкновенно популярна у корейских косметологов. BB Nova, к примеру, содержит весь этот полезный набор, поэтому, конечно, кюшон Mi-Rê — это полновесный уход. 

Всего три продукта способны заменить весь макияж (да и систему ухода) современной жительницы города. Краткость бренда становится его очередным достоинством. И это совсем нетипично для корейского бренда. Приходите знакомиться в ближайший «Жан» — Mi-Rê в Украине больше нигде не купить.