Заново сверенный

Заново сверенный

Появившийся в «Жане» осенью итальянский бренд по ухожу за кожей Bakel похож на персонализированную косметику. Нет, делать ДНК-тесты не нужно, но коллекция сывороток такая разнообразная и так хорошо продумана, что можно выстроить программу индивидуального пользования, оценив все параметры: чувствительность кожи, способность вырабатывать ею коллаген и эластин, защищаться от ультрафиолета и других токсичных элементов, уровень влаги и липидов и другие.

Bakel выбирает оптику clean beauty. Эта концепция «чистой красоты» как более широкая матрица создает силовое поле притяжения для прогрессивного, но осознанного потребительства. «Я приложила все усилия, чтобы ваша кожа стала более здоровой и заметно моложе с помощью настоящих чистых продуктов», — говорит Рафаэлла Грегориc (Raffaella Gregoris), основательница Bakel.

Рафаэлла Грегорис — врач, ученая, имеющая двадцатилетний опыт разработки формул по уходу за кожей и изучения потребностей кожи. Рафаэлла много и активно взаимодействует с престижными университетами и лабораториями мира. Знаково то, что новый бренд не стал множить пул большого количества современных однообразных брендов skin care, и стал результатом не коммерческого интереса, а личной увлеченности человека, обладающего экспертными знаниями. 

Приступая к разработке своего бренда, Рафаэлла осознавала, что большинство существующих продуктов на рынке — даже самые технологичные и прославленные — содержат в своих составах токсичные элементы и очень низкую, на самом деле, концентрацию активных ингредиентов. Потребитель не может это контролировать.

Рафаэлла Грегорис сформулировала для себя правило: ее бренд по уходу за кожей будет anti-age. И противодействовать старению кожи он будет при помощи самых чистых формул с гарантией превосходных результатов. В этом смысле Bakel решительно встраивается в парадигму clean beauty. Компания Bakel владеет патентами как на все свои формулы, так и на производственный процесс. Каждый ингредиент, включенный в формулу средств Bakel, приносит коже видимую и реальную пользу.

Одновременно Рафаэлла Грегорис избегает таких бесполезных, по ее мнению, ингредиентов как консерванты, силиконы, нефтепродукты, стабилизаторы, ПАВы, фталаты, алкоголь и другие. 

Рафаэлла убеждена, что представления о качественном уходе за кожей искажены даже у самых просвещенных пользователей. «Безопасность и качество на первом месте. И косметика — это скорее еда, чем платье. Это то, что проникает в наши тела. Мы же избегаем нездоровой пищи, точно так же мы должны научиться сторониться мусора, пользуясь косметикой», — настаивает она.

Почти все средства Bakel заключены в двухкамерный безвоздушный флакон для сохранения активности и чистоты формулы. Вместо инструкций — QR-код. Одна из целей продвинутой концепции clean beauty Bakel — не травматичный для окружающей среды косметический бренд. В ближайшем будущем, в Bakel планируют отказаться от бумажной упаковки вовсе и значительно сократить количество пластика. Уже сейчас вся упаковка Bakel из переработанных материалов.

В Bakel считают, что прозрачные формулы и источники ингредиентов — это сильное преимущество. Поэтому на каждом продукте указаны происхождение, польза и эффективность каждого ингредиента. 

Информация сформулирована просто и ясно, так, чтобы человек без профильного образования разобрался. Ядро формулы — только активные ингредиенты с доказанным действием.

«Механизмы старения одинаковы у всех людей без исключения. Они вне возраста, пола и расы. Разница только в том, как мы стареем и как заботимся о своей коже», — так Рафаэлла Грегорис развенчивает мифологизацию гендерного и расового деления ухода за кожей и объясняет, что Bakel вне категории расы и пола. 

Система ухода за кожей Bakel противостоит шести механизмам старения кожи. По этому принципу продукты дифференцированы по линиям: окисление кожи, обезвоживание, потеря тонуса и провисания, снижение защиты и проявление чувствительности кожи, недостаток липидного уровня кожи, замедление клеточного цикла и регенерации, пигментация.

Bakel — это больше, чем еще один косметической бренд пусть даже с самой гуманной концепцией. Bakel призывает не торопиться, сверяться, выбирая себе уход за кожей, проявлять себя осознаннее, выбирать безопасные и честные продукты. И это часть глобальной, самой современной идеи согласованности с миром.