О нас

«Модно» – журнал сети магазинов нишевой парфюмерии и косметики Жан niche concept.

Команда Жан niche concept имеет опережающий доступ к информации и новинкам нишевого рынка с одной стороны, а с другой — уникальный многолетний инсайдерский опыт внутри отрасли и своих дипломированных журналистов и авторов с бьюти-опытом.

«Модно» – важнейший коммуникационный канал, предоставляющий актуальную информацию клиентам сети с 2006 года. Это издание-эксперт в области парфюмерии и косметики.

Редакция журнала «Модно»

Алёна Смилянская
Портфолио-эксперт и тренинг-менеджер в Жан niche concept, редактор.
Публикации
Алексей Радян
Учредитель сети Жан niche concept, главный редактор.
Публикации
Ната Глушкова
Менеджер проектов в Жан niche concept, редактор.
Публикации

Награды

По итогам конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа Украины, журнал «Модно» получил следующие награды:

Титул «Лучшее корпоративное издание Украины».

Призы за «Идеальный контент» и «Единство формы и содержания», а также «Лучшее полиграфическое исполнение».

2-е место в номинации «Корпоративный журнал».

Приз «Инновация 2010 года» за инновации, безупречный стиль, элегантность и вклад в новые стандарты корпоративной прессы в Украине.

2-е место в номинации «Лучший корпоративный журнал для клиентов».

 2-е место в номинации «Лучшее корпоративное медиа Украины».

2-е место как корпоративный журнал категории b2c.

Титул «Лучший корпоративный журнал для клиентов».

2-е место как корпоративное мультимедийное издание в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины».

Гран-при конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины».