Восстановить равновесие

Восстановить равновесие

Troiareuke — представитель K-Beauty, молодой южно-корейский профессиональный косметический бренд. 

Его отличают кастомизация как часть концепции, профессиональный салонный подход (5000 спа-центров используют Troiareuke в своих кабинах) и ярко выраженная эффективность. Инструменты — высокие технологии (ферментация, бескапсульные технологии, хромотерапия, ароматерапия, Water Hugcell-2, SMART GPS, микроэмульсионные технологии и другие) и обойма самых продвинутых ингредиентов (центелла азиатская и ее активные молекулы-изоляты — азиатикозид, мадекоссид, центеллоид; экстракт портулака, за открытие его свойств была вручена Нобелевская премия; пикногенол; ниацинамид, эллаговая кислота, антоциан, феруловая кислота, разные формы гиалуроновой кислоты; арбутин, ферментированные фильтраты, пребиотики, пептиды и другие).

Mix your own cocktail

«Еще только начиная разрабатывать бренд, исходя из нашего опыта, мырешили, что хотим создать косметический бренд для специалистов, которые занимаются профессиональным уходом за кожей, а также для клиентов, которые ищут больше, чем просто косметику», — говорит Микён Ли (Mikuyng Lee) — основательница и СЕО Troiareuke, создавшая несколько бьюти-брендов, вошедших в корейский косметический холдинг MK Universal*. Troiareuke — ее первый и самый важный бренд. 

Триггером для создания Troiareuke послужил собственный скептицизм Микён Ли относительно косметического рынка мира. Много красивых обещаний — 15% в лучшем случае реального эффекта. Каждая кожа разная — одно из самых главных убеждений Микён Ли и основа кастомизированного подхода Troiareuke. Кожа современного человека меняется каждый день. Она реагирует на погоду, настроение, день цикла, гормональный фон. Мы принимаем медицинские препараты и добавки, недосыпаем или высыпаемся, включаем или выключаем обогреватели, кондиционеры. На состояние кожи влияют многие внутренние и внешние факторы. Каждый может подобрать из ассортимента Troiareuke косметический конструкт, учитывающий состояние кожи сегодня.

Азиатский тотал

Как и большинство других косметических стартапов из Южной Кореи, Troiareuke глобально фокусируется на восстановлении защитной функции кожи, на защиту от загрязнений и солнца. Ретиноловый и кислотный подходы, абразивы в составе эксфолиантов — вне фокуса. У Troiareuke считают такие методы неоправданно жесткими и травматичными.

Кожа новой реальности, по мнению корейцев, это часто реактивная кожа, не защищенная, с несбалансированным микробиомом, нарушениями защитного барьера, обезвоженная и стрессирующая. Для чувствительной линии с заболеваниями акне разной типологии в рамках Troiareuke выделена отдельная линия фиалкового цвета со своим очищением, базовым увлажнением, масками и даже средствами макияжа. Уход по системе Troiareuke начинается с обильного увлажнения на всех без исключения этапах, от первого очищения до нанесения финишного штриха макияжа. Идея проста и логична: влага повышает проницаемость кожи, а это способствует лучшему проникновению косметических средств.

Troiareuke характерны и другие черты K-бьюти: многослойность (все текстуры тонкие, все впитываются), желание почти каждую кожу привести к эффекту glass skin (гладкая, ровная, идеально сияющая). Кюшоны, слип-маски, ВВ- и СС-кремы, патчи — все эти косметические продукты, моду на которые сформировала азиатская косметика, в Troiareuke есть в ассортименте.

Большинство ингредиентов Troiareuke имеют натуральную основу. Бренд не использует парабены и не тестирует ингредиенты, формулы на животных.

Бережный активный уход оправдан, это soft power — убеждены в Troiareuke. Здоровая, а потому уже красивая кожа — это сила, энергия, сексуальность. Это настолько важно для современного человека, что игнорировать невозможно.

  • MK Universal — крупный южно-корейский холдинг с четырьмя брендами в портфеле: Troiareuke, Troipeel, Acsen, KMhan, выпускающими более 200 продуктов.