Puredistance Aenotus: музыка ветра

Puredistance Aenotus: музыка ветра

Девятый аромат бренда создан Антуаном Ли и был задуман как персональный аромат основателя Puredistance Яна Эвуда Фоса. Личность Яна Эвуда и концепция его бренда настолько ярко проявились в Aenotus, что мурашки бегут, как от хорошей музыки. Делаешь вдох — и ощущаешь близость к чему-то очень редкому, изящному, настоящему, ценному. К творчеству и искусству, к эмоциям и чувствам, которыми делится интересный тебе человек.

Aenotus — придуманное слово, латинское окончание которого говорит о глубине и зрелости, а в целом это значит «ноты ветров Эола». Эол в греческой мифологии — бог ветра, приносящий прохладу с моря на жаркий берег. Так и в этом шипровом аромате прохладные начальные ноты освежают (цитрусовые, мята, смородиновые почки), а чувственная теплая база (дубовый мох, пачули, мускус) длится и длится. Долгое звучание возможно за счет высокой концентрации пахучих веществ — 48%. Но это не значит, что аромат громкий и шлейфовый, нет. Все как раз наоборот — он тихий, мягкий, интимный. Но пахнуть им кожа и одежда будут очень долго.

Аромат, слышимый самыми близкими, — то, чего и добивался Ян Эвуд, интеллигентный человек с тонким вкусом, придающий огромное значение деталям, кинестетике (держали в руках замшевые флаконы?), дорожащий своей маленькой командой из семи сотрудников, среди которых и члены семьи. Особенно ценно для него держать ту самую дистанцию (Puredistance), чтобы оставаться максимально верным себе, идеям бренда и клиентам. А это значит не понижать планку качества в угоду прибыли, не приближаться к чему-либо сомнительному, не идти на компромисс. И конечно, представлять свою парфюмерию только в лучших пространствах, где действительно любят ароматы и людей.