Хранитель леса

Хранитель леса

Золотой медведь — самая заметная часть презентации молодого clean beauty бренда Parco 1923. Название бренда так и переводится с итальянского — «парк». Золотой медведь — «марсикано», марсиканский бурый медведь. Гордость и символ главного парка Италии — Абруццо. И символ бренда. Медведей сейчас в парке всего 60 особей, их запросто можно встретить, гуляя по парку, они не агрессивные.

Медведей сейчас в парке всего 60 особей, их запросто можно встретить, гуляя по парку, они не агрессивные.

Parco 1923 — небольшая крафтовая компания. И у нее есть предназначение. Parco 1923 выбрал себе роль просветителя, пиар-менеджера национального парка Абруццо и красивую миссию оберегателя одного из самых древних парков Европы. Parco 1923 рассказывает историю многовековых лесов и редчайших растений людям, а 30% от выручки направляет в фонд парка. 

Национальный Парк Абруццо был разбит в 1923 году на 50 тысячах гектаров для сохранения редких видов животных и растений известным политиком, экологом Эрминио Сипари. Это самый старый из национальных парков Апеннин. Здесь нельзя срывать цветы, ломать ветки, разводить костры. Леса парка под защитой ЮНЕСКО. 

 

Экологически сознательные миллениалы, решили создатели бренда, могут одновременно пользоваться ремесленными, высочайшего качества средствами ухода за телом (рецептурами занимается фармацевтическая компания с опытом и репутацией) и спасать реликтовые леса, укрывающие марсикано.

Все упаковки биоразлагаемы, продукты бренда не содержат силиконы, нефтепродукты, сульфаты, не тестируются на животных. Формулы соответствуют концепции clean beauty. Ассортимент Parco 1923 минималистичен, никаких излишеств, многофункционален и для всех членов семьи. 

Малая коллекция тем не менее позволяет воспроизвести в полном объеме ощущение леса из сердца Апеннин дома. Для тела: твердое мыло-шайба (безупречно выглядит и пахнет, не размягчается, медленно вымывается, можно использовать как крем для бритья, не сушит кожу и образует плотную пену — чудо!), крем для рук и тела 500 мл, с помпой (плотная увлажняющая не жирная текстура впитывается полностью), глубоко очищающий гель-скраб для рук и тела (с крошкой камня gentile), увлажняющий гель для душа (можно использовать и как пену для ванной). Для дома: диффузор (по окончанию можно купить к нему запаску и проявить осознанное потребление) и рум-спрей в щедром объеме 500 мл. Его распыляют на домашний текстиль и в местах хранения, освежают сверху палочки диффузора. Спрей на основе воды, пятен не оставляет. 

Запах леса и гор

Центростремительный элемент бренда — запах горного леса Абруццо. Аромат полнотелый, если зажмуриться, можно распознать запах бука — еще одного символа и парка, и бренда, или можжевельника с шалфеем, или еловую смолу, или березовые ветки жужмом, и кедра, и ветивера, и травяного чая с горькой лимонной травой. Все вместе — необыкновенной силы запах дикого леса. Вот бы иметь такой аромат во флаконе! — замечтались молодые люди, гуляя парком лет пять назад. Задачу сформулировали выдающемуся — и красавцу — итальянскому парфюмеру Луке Меффею. Получился замечательный цветочно-зелёный фужер. По словам основателей Parco1923, почти все ингредиенты формулы этого аромата были взяты из флоры парка Абруццо: цветы, эндемичные растения, использующиеся в медицине, буковое дерево. 

Реликтовые деревья парка, в частности, буковые и сосновые, рождаются, растут и погибают в парке Абруццо без вмешательства человека. Из буковой древесины изготовлен стоппер на флаконах ароматов Parco 1923. Ни одно дерево не было намеренно срублено для изготовления крышек флаконов. Павшее дерево продолжает жить во времени. Это программа бережного лесопользования в действии.

Под стоппером из бука — камень-кольцо. Это камень pietra gentile, белая известняковая скала. Популярный камень итальянских скульпторов. Из него строят монументы, скульптуры, памятники, костёлы. Камень легкий, мягкий, податливый и естественно пористый. Можно использовать его капиллярные свойства. Например, класть в места, где требуется ароматизация: в ванную, кладовую, гардеробную; подвешивать в машине. 

Линия Венеры

Красная линия Scarpetta di Venere придумана для девушек. В основе аромата — идея про запах цветов дикой орхидеи, которую называют венериным башмачком. Редкое растение, цветущее 15 дней в году.

В Абруццо организовывают туры из желающих посмотреть на цветущую дикую орхидею, которая и не пахнет совсем. Поэтому аромат, как это принято в парфюмерии, про фантазийный запах дикой орхидеи, про мир запахов вокруг этого цветка, про мир других благоухающих растений, которые не такие фотогеничные, но обладают собственным запахом. 

Этот аромат также продолжается косметической линией для тела: гелем для душа, скрабом для рук, молочком для тела, дезинфицирующим гелем с ароматом леса.