Давид Журкен: будет нехватка нишевых брендов.

Давид Журкен: будет нехватка нишевых брендов.

Давид, основатель бренда David Jourquin, впервые приехал в Украину по приглашению сети Жан niche concept, и мы поговорили с ним о парфюмерном гардеробе, удовольствиях и переменах в нише.

Проиграть видео

Верите ли вы в идею о парфюмерном гардеробе? Сколько ароматов нужно иметь и для каких случаев?

Я думаю, для многих достаточно будет иметь три — четыре аромата. Один для особенных случаев, другой — на каждый день, еще один, возможно, для занятий спортом, и четвертый — для важных встреч, выхода куда-то вечером, свидания.

Что в жизни доставляет вам такое же удовольствие, как и создание ароматов?

Плавание. Я обожаю плавать. Наверное, ничего кроме спорта. Когда я не думаю ни о чем и полностью расслаблен.

Ниша значительно изменилась за последние 10 лет. Какова ниша сейчас, по вашему мнению?

Это действительно хороший вопрос. Индустрия поменялась как таковая. Именно поэтому я решил придерживаться того, на чем мы стоим сейчас. Мы остаемся нишевыми. И не делаем чего-то такого, чтобы вписаться в изменяющиеся правила. Обязательно возникнет потребность, будет нехватка именно нишевых брендов.

Вы думаете, эти изменения к лучшему или что-то явно пошло не так? Слишком далеко от истоков?

Пошло другим путем. Но это не мой путь. Конечно, мы должны работать и зарабатывать,
несомненно. Но прежде всего — страсть. Мы не думаем, как заработать много денег. Мы хотим создавать то, в чем есть смысл, работать вдохновенно, с любовью. Да, это труд. Но заработок не единственная причина, почему ниша существует.

Дайте пару советов, как выбрать аромат. Как понять, что именно этот — твой? Иногда нам говорят, «мне нравится несколько ароматов, но какой из них мой — не понимаю».

По этой причине, например, я сделал каждый аромат посвященным определенному сезону. Потому что для меня это просто. Предельно просто. Например, весной вы можете использовать Cuir Venetien, для лета подойдет Cuir Caraibes, осенью будете носить Cuir de R’Eve, а зимой — Cuir Altesse.

Как же все-таки понять, что этот конкретный аромат — то, что нужно?

Я бы посоветовал просто пробовать. Пробовать на себе, на коже, и затем уже анализировать свои ощущения, выбирая, какой наиболее хорош для вас.

А какие у вас ольфакторные ассоциации?

Жизненный опыт — это то, что я вкладываю, создавая аромат. Например, это может быть место, где мне было очень хорошо. Со своей семьей, в хорошую погоду, на пляже… И это ассоциируется у меня с голубым цветом, с желтым — цветом солнца. Cuir Mandarin, к примеру — это другая история, история о моей бабушке. 

То есть, аромат для вас — это комплекс ощущений?

Совершенно верно. Cuir Tabac — то же самое. Особенная ситуация, событие. Это жизненный опыт.

Что бы вы хотели пожелать украинской аудитории?

Я желаю вам благополучия, успеха, счастья, радости. И на что я обратил внимание, пока был здесь, — люди много улыбаются, все время, когда встречают кого-то. И мне это невероятно нравится. Дякую!