Byredo Eleventh Hour: жизнь как путешествие

Byredo Eleventh Hour: жизнь как путешествие

Byredo официально больше не называет себя нишевым парфюмерным брендом. Слишком большой, слишком успешный. Но и отказываться от артикулирования масштабных парфюмерных проектов не вокруг соблазнения, не спешит. Новый релиз Eleventh Hour возвращает шведский life-style бренд в рамки нишевого формата. Byredo Eleventh Hour – противоречивая парфюмерная концепция. Через парфюмерные образы – к переосмыслению времени. К мысли о конечности возможностей мира, его великой красоты и экоответственности перед осознанием грядущей трагедии.

Походная палатка – главный визуальный элемент меланхоличной концепции – как попытка спасти все самое важное: культуру, людей, которых хочется обнять, жизнь вообще. Число 11 – как last moment. Времени мало, только для самого значимого.

Инжир – ключевой ольфактивный код – как воспрещенный плод райской смоковницы. С одной стороны, прекрасен, с другой – трагичен. Почти потерянная надежда на спасение взрывается горячей пульсирующей нотой бобов тонка и сычуаньского перца. Знак того, что из огня мы все выйдем очистившимися и лучшими. Известная шведская путешественница Элла Майяр назвала самым крупным путешествием свой жизненный путь: «Жизнь – это путешествие на конец света. Возращение к гармонии, которую мы все потеряли».