«Брови — это сексуально»*

«Брови — это сексуально»*

*Цитата Дженнифер Гранжан (Jennifer Grandjean), визажиста и тренинг-менеджера Chado.

Сильвия Россель (Sylvia Rossel)

Первый швейцарский бренд макияжа Chado был придуман в Женеве Сильвией Россель (Sylvia Rossel) и ее партнером Летицией Гоффард (Laёtitia Goffard) четыре года назад. Сильвия имеет внушительный опыт работы с косметикой высокого класса. Она работала в нью-йоркском офисе Matis, в Париже — на компании Anne Semonin и Comfort Zone/Davines. Сесиль также определила концепцию и философию бренда: мультифункциональность, натуральность, не токсичность, формат easy-to-use, полезность, акцент на уход и естественную красоту. Инновационные биотехнологические формулы, идеальные цвета и пигментированность, продуманное разнообразие текстур — это тоже Chado.

Имя дочери Сесиль, Charlotte Doloress, путем слоговой аббревиатуры стало названием бренда — Chado.

Chado — еще и нишевый бренд декоративной косметики. Нишевый подход — это всегда продвижение идеологии. Не только мода, тренды или технологии. Ценности швейцарского Chado — любовь к жизни, природе, свободе. Быть красивой и счастливой. Сияние естественной красоты. Без натяжения, многослойности, нарочности. Без эффекта фотошопа. Отдельная ценность и очевидный признак нишевости для Chado — культура ухода за бровями и ресницами. Так просто. Важнейший центропункт Chado.

Основной ингредиент Chado — комплекс PhytoCellTec Malus Domestica — пришел из науки о стволовых клетках. Стволовые клетки швейцарской яблони, полученные путем биотехнологий, влияют на жизнеспособность и долговечность клеток кожи, замедляют их старение. Термальная вода, глина, растительные экстракты и масла — швейцарского происхождения.

Итак, чтобы иметь брови и ресницы максимальной красоты, у Chado чего только нет: программа ухода (масло, праймер, сыворотка, маска, спа-уход, мицелярный гель, бесцветная гелевая тушь), макияж (карандаши, пудры, помады, хайлайтер, тушь), инструменты (трафареты, щипцы, ножницы, пинцет, кисти).

Возможно, мы и не найдем у Chado сезонных хайповых коллекций макияжа. Весь макияж Chado выстроен главным образом у зоны зеркала души. А здесь десятилетиями все скучно и ничего кардинально не меняется: кожа приветствуется увлажненная гладкая, сияющая, ресницы — длинные густые, брови — объемные блестящие красивого рисунка. Вне моды. Но Сесиль заставляет пересмотреть свой макияж верхней трети лица. И делает это с такой основательностью и размахом, что заставляет усомниться нас в упорядоченности нашей бьюти-рутины. Спойлер: и правильно делает. Кто очищает зону бровей, расчесывает, эксфолирует или делает маску?

Сесиль говорит, что в обществе тренд на красивые зычные брови. Одновременно процветает расхожее представление об уходе за бровями как что-то, что достаточно щипать и красить. Но брови, от которых не оторвать глаз, требуют специальную культуру ухода.

Щетка Pinceau Brosse изменит жизнь бровей, избавляя их от остатков ухода и макияжа, уже после обычного регулярного расчесывания утром и вечером. Пижама для ресниц и бровей Le Soin Pyjama на основе стволовых клеток яблока, хлопкового масла и фитокератина восстанавливает густоту и рост волосков. Фантастический результат, ресницы экстракласса обещают после трех недель использования масла в роллике Huile Cristal. Маска для бровей и ресниц с глиной Le Soin Duo SPA для глубокого очищения кожи под волосками. Сыворотка с термальной водой из спа-программы укрепляет.

Chado не тестирует формулы на животных, не использует парабены и сульфаты. Бренд дружелюбен к веганам и вовсе не фем-бренд. Все-все продукты могут использоваться мужчинами.

Стиль, дизайн продуктов Chado, фирменную пиктограмму, невероятный оранжевый цвет упаковки разработал известный французский художник-иллюстратор Изак Зену (Izak Zenou).